Как оформить информационный стенд в гостинице
В каждой гостинице должен быть уголок потребителя. Для его оформления используют настенный стенд с "карманами". На нем владелец обязан разместить полные сведения об организации: наименование, юридический адрес, ИНН, контакты, режим работы и т. п. Желательно, чтобы у уголка было заметное и яркое название.
Особенности оформления информационного стенда
Если у гостиницы есть категория, то сведения об этом добавляются в уголок. Обязательно указывают дату присвоения. На стенде вывешивают сертификаты, которые подтверждают качество оказываемых услуг. Клиент легко может проверить их подлинность. На настоящем документе есть номер, срок действия и наименование органа, который его выдал. Либо данные исполнителя, принявшего декларацию.
На информационном стенде должен быть приведен ГОСТ, который стандартизирует оказываемые в гостинцах услугах. Потребитель может в любой момент изучить документ. Важно предоставить информацию о следующих вещах:
- стоимость номера;
- перечень услуг;
- порядок оплаты;
- дополнительные услуги;
- максимальный срок проживания (если он установлен).
На иформационном настенном стенде обязательно размещают правила проживания. Они должны быть максимально подробными и доступными для изучения. Если в гостинице работает кафе, буфет или прачечная, то указывается режим работы.
На стенде можно размещать информацию о появлении новых услуг, способы связи с сотрудниками, например, можно ли написать на ресепшен посредством мессенджеров или чата на сайте. В уголок добавляют сведения об проводимых акциях, льготных категориях граждан, порядок предоставления скидок (суммируются или нет).
При оформлении информационного стенда нужно придерживаться нескольких правил:
- простота и наглядность для клиентов;
- упорядочность сведений;
- актуальность.
Меняются законы, выходят поправки и поэтому всегда проверяйте насколько действующие документы размещены. Не забывайте и об эстетике. Стенд должен быть заметным, но при этом вписывающимся в интерьер гостиницы. Тогда он сразу привлечет внимание.