Как оформить информационный стенд в кафе
В любом кафе должен быть уголок для клиентов. На информационном настенном стенде размещают разные сведения — часть из них обязательна и ее перечень регулируется законодательством, остальное на усмотрение руководства. Важно чтобы уголок был заметным и выделялся из общего фона.
Особенности оформления стенда в кафе
Так как кафе предоставляет услугу, то клиенты имеют право ознакомиться с ее юридическим статусом — свидетельством о регистрации предприятия, наличием лицензии на реализацию алкогольных напитков. Обязательно добавляют юридический адрес, режим работы, контакты руководителя.
На стенде должна быть книжка с законом "О защите прав потребителей". Можно добавить распечатку, но она выглядит непрезентабельно. Клиентам понадобится и жалобная книга. Персонал кафе обязан сразу предоставлять ее, после оставленного замечания руководитель проводит проверку и принимает меры, после чего добавляет в книгу свой комментарий.
На информационном стенде с "карманами" размещают список контролирующих органов с контактами, адресами и режимом работы. Добавляют и перечень номеров экстренных служб. Руководитель кафе информирует потребителей о том, какие категории граждан имеют право на льготы и внеочередное обслуживание.
На информационном стенде должен размещаться подробный перечень всех блюд и напитков. Указывается состав, количество каждого компонента и его вес. Список заверяется печатью и подписью руководителя.
С вариативной частью стенда дело обстоит проще. Можно информировать о планирующихся мероприятиях и акциях добавлении новых возможностей. Например, запуск программы лояльности и особенности ее работы. До начала праздников вешают объявление о возможности проведения корпоративов и банкетов (если есть специальный зал), заказе готовых блюд.
Можно сделать подборки интересных фактов о разных кухнях мира, продуктах или список полезных лайфхаков (советов). Если у кафе есть сайт, социальные сети или приложение, то добавьте QR-коды. С их помощью пользователь быстро перейдет на нужный ресурс.