Как правильно оформить информационный стенд управляющей компании
Информационный стенд — это визитная карточка УК, поэтому к его наполнению и оформлению нужно подойти ответственно. Его размещают не только в офисе, но и подъездах многоквартирных домов. Можно использовать настенный информационный стенд, тогда он не займет много места.
Особенности оформления информационного стенда
Постановление Правительства РФ №354 четко регулирует раскрытие информации. УК должна предоставить потребителю доступ к сведениям об исполнителе. Это касается адреса офиса, режиме работы, контактных телефонов. Помимо этого указывается сайт и социальные сети (если они есть).
На информационном стенде должны быть контакты аварийных или диспетчерских служб. Желательно добавить актуальные тарифы на вывоз мусора, обслуживание домов. Обязательно указывают название актов, которые их регулируют, тогда клиент легко сможет проверить правдивость требований.
Информационный стенд должен быть полезен обычным потребителям. Поэтому на нем размещают сведения о сроках устранения аварий, способы определения качества коммунальных услуг, контактны контролирующих организаций.
Желательно использовать информационный стенд с карманами, тогда обновлять его будет легко. "Шапку" можно украсить названием организации. Это сделает его заметным.
На стенде размещают поздравления с праздниками, объявления, например, с предложениями работы или анонсы мероприятий. Можно добавить план действий, например, какой мелкий ремонт будет осуществлен в следующем месяце. Обязательно размещают предупреждения о плановых отключения или визите специалистов, например, для проверки счетчика или газовых труб, вентиляции. Так жильцы будут знать, что к ним пришли действительно работники служб, а не мошенники.
Для улучшения связи с потребителями управляющая компания прикрепляет к стенду ящик для пожеланий. В него все жильцы могут опускать свои записки с жалобами или идеями для благоустройства домов и дворов. Все это поможет улучшить работу управляющей компании.