Какая информация должна располагаться в уголке потребителя в отеле/гостинице/хостеле
Гостиницы и хостелы есть почти в каждом городе. Они востребованы среди приезжих, а также местных жителей. В гостиницах могут проводиться свадьбы и другие мероприятия. Обязательно должен быть оформлен уголок потребителя. Он должен соответствовать требования закона и содержать актуальную информацию.
Правила оформления уголка потребителя
Основная цель размещение стенда — доведения до посетителей достоверной информации. Поэтому необходимо разместить все сведения о компании или предпринимателе. Это как юридические сведения (регистрация, контакты владельца и т. п.), так и информация о конкретной гостинице. Добавляют адрес, график работы и многое другое.
Отдельно размещают список с перечнем услуг. Нередко помимо предоставления номеров гостиницы и хостелы оказывают дополнительные услуги. Например, дают доступ к стиральной машинке и гладильной доске с утюгом. Либо оказывают помощь в организации досуга — дают контакты такси или экскурсионных служб. В списке услуг сразу указывают стоимость.
Если в гостинице есть номера разных классов, то указывается не только стоимость, но и что именно входит в нее. В хостеле тоже могут быть помещения разных типов. Например, место может предоставляться как в двухместной комнате, так и рассчитанной на большее число гостей. Это тоже влияет на стоимость.
Отдельно размещают информацию о порядке оплаты. Например, наличный и безналичный вариант, когда необходимо вносить средства и условия предоставления брони номера. Все это необходимо подробно объяснить.
Обязательно нужны правила пребывания в гостинице. Это нужно для того чтобы избежать конфликтов с гостями. Указываются правила заселения и выселения, а также максимальное время пребывания (если оно есть) в гостинице. Также фиксируются причины по которым клиенту могут отказать в обслуживании. С правилами нужно ознакомить каждого нового постояльца, особенно, это касается хостелов.
У нас вы можете купить информационный стенд для разных потребностей.