Что должно быть в уголке потребителя в массажном салоне
В любом массажном салоне должен быть организован уголок потребителя — это требование Роспотребнадзора. Каждый посетитель может узнать на стенде полную информацию об организации: имени и фамилии владельца, юридический адрес и многое другое. Уголок потребителя размещают в доступном месте для просмотра, например, холле или у стойки администратора.
Какую информацию разместить на стенде?
Уголок потребителя может стать привлекательным для посетителей. Для этого его нужно разбавить официальную информацию полезной и увлекательной. Например, сделайте красочную инструкцию о том, как подготовиться к массажу и что стоит взять с собой. Еще пригодится информация о том, как вести себя после сеанса.
Если в салоне проводятся разные виды массажа, то можно добавить рассказы о каждом типе. Благодаря этому клиентам будет проще выбрать подходящий вариант. Желательно не ограничиваться общими фразами, а добавлять конкретику. Например, какой вид массажа полезен для похудения, а какой для восстановления после травм.
Можно размещать исторические справки, интересные факты и подборки медицинских фактов. Например, можно ли делать самомассаж и что для этого использовать. Обзор разных приспособлений — аппликаторов, шариков с выступами и других.
Можно купить информационный стенд и превратить его в место для знакомства со специалистами салона. Разместите фотографии, кратко опишите образование каждого работника и добавьте список достижений, если они есть. Это увеличит доверие аудитории. Если у салона есть награды, то их тоже вывешивают на стенде.
Чтобы уголок был интересен постоянным клиентам, то нужно регулярно обновлять его. Поэтому учитывайте потребности посетителей. Например, в сезон простуд расскажите, как улучшить иммунитет или что делать для купирования болей в спине. Обязательно используйте графические элементы — они привлекают внимание.
Оставьте ящик или журнал для отзывов, пожеланий клиентов. Это тоже увеличивает степень доверия. К тому же будет приятно почитать мнения людей.