Какую информацию нужно разместить в приемной губернатора
Губернатор — это глава края или области, он возглавляет исполнительную власть на территории РФ. Одна из неотъемлемых частей работы — это общение с населением. Для этого достаточно отправить обращение посредством электронной (или обычной) почты, либо прийти лично в приемную губернатора. В нем должен быть оформлен настенный информационный стенд — он нужен для посетителей.
Особенности оформления стенда
В приемной размещается информация о личности действующего губернатора — ФИО, краткая биография, достижения (если есть). Вместе с этим на стенд добавляют герб РФ и области (края), гимн страны. Посетителю потребуется информация и о приемной. Для этого добавляют адрес расположения учреждения, включая почтовый индекс, время работы, номере телефонов. Обращения рассматриваются и заместителем, поэтому его личные данные тоже указываются. Пригодится время и дни личного приема.
Важно чтобы посетители понимали, как именно работает приемная. Например, человек подал обращение. Через сколько ждать ответа? В каких случаях срок увеличивают? Как должна проводится работа с автором? Должны ли ему присылать уведомления? Чем понятнее и проще будет инструкция, тем легче людям разобраться в нюансах рассмотрения обращений.
Отдельно размещают краткий перечень требований к письменным посланиям. Какая информация может быть, данные отправителя и т. п. Желательно сопровождать это ссылками на нормативные акты и законы. Отдельно на информационном стенде с "карманами" размещают перечень причин по которым обращение оставляют без ответа. Например, если для этого нужно разгласить гостайну, а это запрещено законом.
В определенные дни губернатор принимает лично. На стенде размещают график, а также правила записи. Если у губернатора есть профили в социальных сетях, то на них тоже указывают ссылки.
В качестве периодически обновляемой информации размещают на стенде статистику. Она отражает количество обращений в месяц/квартал, ответов и какие темы были затронуты в них (ЖКХ, экономика, социальная и т. п.).