Каталог

Кому и для чего необходимо иметь уголок потребителя

 

Зачем нужен уголок потребителя?

 

Исходя из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", каждый клиент имеет должен получить необходимую информацию о товаре, производстве и изготовителе, и конечно, о режиме работы.

Поэтому каждое юридическое лицо - и предприниматели, и самозанятые, те, кто занимаются продажей товара или оказанием услуг, обязаны иметь уголок потребителя.



Что содержит в себе уголок потребителя?

 

На правильно оформленном стенде всегда предоставлена следующая информация:

  • ОГРН/ОГРНИП - регистрационный номер, который выдается при оформлении юридического лица;
  • ИНН - номер, который использует предприятие (салон, магазин и т. д.) для уплаты налогов;
  • название вашей организации;
  • режим работы и адрес, по которому находится предприятие;
  • книга жалоб и предложений. Установленных законом правил ведения книги жалоб на сегодняшний день не имеется. А с 1 января 2021 года иметь книгу жалоб обязаны только заведения, где оказываются услуги (парикмахерские, химчистки, рестораны и т. д.). И несмотря отсутствие четкой инструкции к ведению книги жалоб, ее отсутствии может грозить штрафом от Роспотребнадзора. К тому же, стоит учесть, что если услуга оказана некачественно, и клиент пишет жалобу, это может считаться юридической претензией, поэтому такую запись игнорировать запрещено;
  • контакты, куда клиент может обратиться в случае жалобы;
  • закон "О защите прав потребителей";
  • полный перечень контролирующих органов - Роспотребнадзор, полиция, пожарные службы;
  • журнал учёта проверок. Ведение подобного журнала не является обязательным правилом, однако, его наличие может обезопасить заведение в случае превышения служебных полномочий контролирующими органами, а так же, предоставить доказательную базу при возникновении спорной ситуации. Поэтому в целях безопасности такой журнал необходимо вести;
  • правила торговли и оказания услуг. Это свод правил, которыми можно воспользоваться в случае возникновения конфликтной ситуации с покупателем;
  • сертификаты, грамоты, дипломы - все, что расскажет клиентам о высоком качестве товаров и услуг;
  • по желанию можно оформить стенд краткой историей заведения, разместить фото руководителей и лучших сотрудников.

Стоит помнить, что отсутствие уголка потребителя наказуемо штрафом от Роспотребнадзора. И конечно, лучшим вариантом будет купить информационный стенд, открытый доступ к необходимой информации формирует у покупателей больше лояльности и доверия.

 

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином