Цвет информационного стенда: каким он должен быть
Большинство коммерческих организаций и государственных учреждений невозможно представить без информационных стендов. Они представляют собой прямоугольный щит с пластиковыми «кармашками», как правило формата А4, в которых размещены листы с информацией, буклеты, рекламные проспекты, фотографии, иллюстрации и прочее. В магазинах информационные стенды представлены в виде уголка потребителя. На фабриках и заводах они могут быть в виде доски почета с фотографиями выдающихся рабочих. В больницах информационные стенды позволяют пациентам ознакомиться с симптомами, способами и методами борьбы против определенных болезней. В школах такие уголки могут содержать расписание уроков, актуальную информацию о вреде курения, употреблении психотропных веществ.
Роль информационных стендов
В зависимости от организаций, в которых находятся стенды, они могут играть информационно-ознакомительную роль, поощрительно-мотивационную или представлять собой рекламу. В любом случае, главная задача таких уголков – привлечение внимания посетителя.
Из этого следует, что информационный стенд должен обладать следующими характеристиками:
- Яркий дизайн. Чтобы заинтересовать посетителя организации, стенд должен быть выполнен в ярких цветах или иметь оригинальный дизайн. Однако оформление уголка не должно отвлекать от его информационного содержания. Наиболее популярные цвета для оформления: зеленый, синий, бежевый.
- Актуальность. Информация на стенде должна соответствовать времени и месту и быть полезной посетителю на сегодняшний день.
- Лаконичность. Посетителю, как правило, быстро надоедает читать газетный текст. Информационный стенд должен содержать заголовки и минимум текста по существу.
- Наглядность. Удержать внимание человека помогут яркие иллюстрации, диаграммы, таблицы, которые сопровождают основной текст.
Таким образом, при покупке информационного стенда следует помнить об основных правилах его эффективного выбора. Это следует учитывать при выборе как рекламного стенда, так и уголка потребителя