Каким должен быть уголок потребителя в салоне красоты
Салон красоты предоставляет услуги широкому кругу лиц. Поэтому любая организация обязана организовать уголок потребителя. Если в помещении несколько комнат, то стенд размещают в холле у входа. Тогда любой посетитель может узнать информацию о том, кто именно владеет салоном и какие именно услуги предоставляет. Обязательно нужна выписка из реестра, лицензии, а также книжка с законом "О защите прав потребителей" с актуальной датой издания.
Идеи для оформления уголка потребителя
Можно купить информационный стенд с учетом дизайна салона красоты. Тогда он будет гармонично вписываться в пространство. Не старайтесь сделать уголок потребителя малозаметным или размещать его в недоступных местах — проверяющие органы могут оценить это как противодействие и оштрафовать за нарушение. Выбирайте качественную основу, иначе она быстро придет в негодность. К тому же это ухудшит впечатление о салоне красоты.
- Обязательно должен быть размещен перечень услуг с точной стоимостью. Нельзя ограничиваться общими блоками, например, "шугаринг" и не указывать стоимость. Если этот комплекс включает разные действия, например, шугаринг зоны бикини и ног, то указывается каждое наименование и стоимость.
- Иногда в салонах красоты используются аппараты. Например, для маникюра и педикюра. Тогда на уголке потребителя размещают информацию о моделях, сроках использования, обработке насадок и т. п. Тоже касается и стерилизатора для инструментов.
- Дополнительно может размещаться разная информация. Например, об абонементах на уходовые процедуры или действующие акции. Помните, что информация об условиях предоставления скидок должна быть полной. Например, если она дается за комплекс услуг, то нужно указывать каких именно.
- Желательно добавить правила внутреннего распорядка. Это упростит взаимодействие с клиентами и снизит вероятность развития конфликтов. Можно добавить сведения о мастерах и их квалификации, если у них есть награды и опыт участия в конкурсах, то это тоже размещают на информационном стенде.