Профилактика защиты от коронавируса путём стендового информирования

Во всём мире бушует вторая волна коронавируса. Многие перестали считать COVID-19 большой угрозой. Это одна из причин высокой заболеваемости. Поэтому сейчас особенно важно вновь напомнить людям об опасности этого недуга и о том, как обезопасить себя и своих близких. Но как же преподнести информацию так, чтобы она дошла до большего количества людей? В общественных местах на помощь приходят информационные стенды!
 

Что надо, чтоб привлечь внимание людей?


Многие люди чаще всего проходят мимо таких щитов. Из-за этого визуальная составляющая важна как никогда. Настенный информационный стенд должен быть наполнен ярким содержимым.

В верхних отделах можно дать общее представление о коронавирусной инфекции (чем она опасна, каковы её особенности). Напишите, кто находится в зоне риска. Предоставьте понятие о мерах предосторожности (воздержание от посещения мест с большим скоплением людей и так далее). Расскажите о средствах индивидуальной защиты и правилах их применения (ношение маски и одноразовых перчаток, использование антисептика).

Внизу разместите симптомы заболевания. План действий при подозрении на COVID-19. Правила мытья рук и регулярность этого действия. Внимание людей зацепит текст с какими-нибудь изображениями (например: маска, антисептик, вирус, градусник и тому подобное). Композицию прекрасно дополнит агитационный плакат об опасности коронавируса.

Самое главное, чтобы информация, которую вы хотите донести, была понятна и доступна, легко читалась и воспринималась. Для этого используйте шрифт, который будет читабельным на расстоянии примерно 25-30 сантиметров. Чтобы читающий мог легко ориентироваться на информационных стендах с карманами, сделайте систему заголовков и подзаголовков. Выделите основное - тот вывод, который должен остаться у людей после прочтения, - с помощью жирного шрифта или подчеркнув опорные слова. Постарайтесь не использовать большое количество различных медицинских терминов, а объяснить читателям всё понятным (бытовым) языком.

21 Mar 2021