Особенности информационного стенда для подъезда

Информационный стенд — это способ связи между жильцами многоквартирного дома и управляющей компанией. Поэтому он должен висеть в каждом подъезде. На настенном информационном стенде размещают сведения об УК: адрес офиса, контактные телефоны, ссылки на сайт и социальные сети, режиме работы. Потребуются данные о руководителе: его ФИО, время приема и способы связи.
 

Особенности оформления информационного стенда



На стенде можно разместить контактные данные аварийных и диспетчерских служб. Некоторые имеют свои сайты, приложений, поэтому добавляйте ссылки на скачивание. Это упростит взаимодействие жильцов со службами. Может пригодиться список обслуживающих дом компаний. Например, какая организация проверяет счетчики на воду или газовые стояки. Это поможет жильцам избежать встречи с мошенниками.

Обязательно нужно размещать сведения о том, как формируются тарифы на коммунальные услуги. В случае изменений делается отдельное объявление со ссылкой на нормативные акты. Желательно разместить контакты контролирующих органов. С их помощью жильцы всегда могут удостовериться в правильности представленных данных.

На информационном стенде размещают объявления о плановых отключениях или проверках. Управляющая компания может добавлять информацию о вакансиях, списке предоставляемых услугах, а также перечень проведенных работ в многоквартирных домах.

Информационный стенд с "карманами" нужно периодически обновлять. Важно следить за актуальностью данных и вовремя исправлять их. Например, изменения в режиме работы паспортного стола или часах приема бухгалтера.

Можно использовать информационный стенд как средство сплочения жильцов. Например, прикрепите ящик с пожеланиями от людей, добавляйте объявления о грядущих мероприятиях или праздниках. После проведения события поместите на стенд фотографии с веселыми подписями. Можно добавлять информацию о получении социальной поддержки, например, кто имеет право на сладкие подарки для детей от соцзащиты и когда их будут выдают.

21 Mar 2021