Санитарный бокс: как сохранить лояльность клиентов в период пандемии

Каждая организация, продолжающая свою деятельность в период пандемии, должна неукоснительно соблюдать требования Роспотребнадзора, регламентирующие карантинные ограничения. Их ужесточение продиктовано текущей обстановкой с заболеваемостью. Разделительные полосы в магазинах, предписывающие соблюдать дистанцию, стенды с информацией о том, что обслуживание производится только при наличии маски и перчаток, сотрудники в учреждениях, производящие бесконтактную термометрию и заполняющие журнал учета температуры, - все это стало привычным за короткий отрезок времени. Защитные маски превратились в самый узнаваемый атрибут пандемии.

При этом многие потребители в силу разных обстоятельств забывают о средствах индивидуальной защиты. Роспотребнадзор предписывает в категорической форме отказывать таким лицам в обслуживании. Штрафы за игнорирование этого требования становятся все более внушительными. В итоге бизнес теряет клиентов, а с ними уходит прибыль.

 

Как обеспечить посетителей средствами индивидуальной защиты



Становится очевидным, что разумнее проявить заботу о клиенте и предоставить маску и перчатки бесплатно, чем потерять его лояльность и вероятную продажу.

Сделать это можно с помощью санитарных боксов, предназначенных для обеспечения клиентов средствами индивидуальной защиты. В его конструкции предусмотрено все, что поможет обеспечить безопасность клиента: лотки для масок, перчаток, санитайзеров, место для отрывных бумажных полотенец. Здесь же, в санитарном боксе, присутствует отсек для утилизации использованных СИЗ. Бокс удобен, впишется в интерьер любого магазина, салона или медицинского кабинета, не займет много места, не помешает проходу посетителей.

Наша организация предлагает приобрести по доступным ценам не только наклейки Роспотребнадзора, мобильные стенды, но и различные варианты санитарных боксов. Компактные, стильные, исполненные в интересных цветовых решениях, они не оставят равнодушными посетителей. Клиенты почувствуют искреннюю заботу, уважение, а собственники бизнеса обеспечат соблюдение предписаний Роспотребнадзора.

21 Mar 2021